Отправлено: 26.12.04 02:31. Заголовок: Белый Джаз для Двух Пьеро
Случайность виною тому, что следующий спектакль «Белого Джаза» приходится на 30 января – день «Ромео и Джульетты» в театре Луны. В силу этого обстоятельства на ум сегодня приходили сравнения и параллели между двумя столь, казалось бы, несхожими спектаклями, которые, однако (говорю за себя), будоражат и радуют всю душу вдоль и поперек независимо от времени года, присутствия единоверцев и входящего настроения.
Ростан и Шекспир – знатоки человеческой природы, авторы, подобные двум Пьеро, глядевшие на наши страсти с противоположных сторон. Но монета – или медаль – одна, и равно проницателен взгляд гениев! Любовь всепобеждающая – героиня обеих пьес. Искренность чистой пробы – метод обращения к зрителю в обеих постановках. Даже приемы пересечения классики простотою схожи. (Сегодня, к примеру, насчет некой высокой ноты, взятой Коломбиной, Пьеро Веселый сказал: «просто пиндык какой-то». Конечно, это не «Зоя, будем маму по стенке…», но действует так же.)
Опять же, команда! Тут пятеро, там шестеро, полная отдача и взаимодействие, яркие краски актерской палитры и тонкие, как лезвие бритвы, переходы от смеха (даже ржача) к слезам. Нет, перепутать жанры невозможно: «БД» - комедия, «РиД» - трагедия, во веки веков аминь. И всё же… ведь «РиД» оканчивается отнюдь не в миноре, не так ли? Как написано у Ростана в другой пьесе, «надо жить – и надо сметь»! Пьеро и Коломбина, Ромео и Джульетта именно живут и именно смеют, смеют любить друг друга. И заражают этой смелостью нас.
Владимиру Панкову – моё многократное ура. Настоящий ростановский герой, неказистый на вид (еще бы, так взъерошиться), но с такими сияющими глазами, летучей энергетикой, идеальным чувством стиха, что не захвати я цветов, то, зараженная его энтузиазмом, на месте создала бы их из своего восторга. Мохамед Абдель Фаттах… (добавить все три слова в словарь, чих-пых, ёлочка зажгись) Вот красавец, не боящийся выглядеть кисло, прячущий улыбку за скучливой гримаской и сражающий наповал не столько томной печалью, сколько грацией и артистичнейшим чувством смешного.
Дамы: Ольга Бергер, Алиса Эстрина и Алина Ольшанская – наверное, о них уместнее судить мужчинам. Уверена, леди всех покорили. «Но мы – мы, женщины – мы справимся с любым! И доведем до слез, уж если захотим.» Вот что я называю высшим шиком и что уверяет меня в том, что «сильный пол» - не дубовый паркет и не мужики. Браво!
Для Инна: «Белый джаз»-это нечто там голос у Мохамеда звучит просто потрясающе! Интересно он с Александром Леонидовичем ничего кроме«Ах,Парис!«вместе спеть не хотят?
Мохамед был очень хорош в последнем спектакле. Он растет как актер (как певец он мне и раньше нравился, тут я меньше понимаю). При безусловном харизматическом лидерстве Владимира Панкова грустный Пьеро Мохамеда всё же не без оснований внушал Коломбине колебания в выборе жениха
Пост N: 4
Info: Мохамед Абдель Фаттах
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 16.05.07 02:02. Заголовок: ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБОВЬ К ТЕАТРУ!!! 21го ЧИСЛА БУДЕТ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ В ЭТОМ СЕЗОНЕ,А МОЖЕТ И ВООБЩЕ! ЖАЛЬ! ХОТЯ КТО ЗНАЕТ!!! НАДЕЮСЬ, ЧТО С МОИМИ ОДНОКУРСНИКАМИ ЕЩУ ПОИГРАЕМ!!! ВСЕМ ПРИВЕТ!
МОХАМЕД Придем обязательно! Обожаю этот спектакль! Он заставляет о многом задуматься и вместе с тем отдохнуть и отвлечься от проблем. Очень рада, что "благодаря" Мохамеду я когда-то пришла на эту постановку и .... осталась с ней надолго. Будет очень жаль, если 21го будет совсем последний спектакль... Надеюсь и верю, что впереди еще много интересных проектов! удачи!
Спасибо Мохамеду за вчерашний спектакль! Возможно, после некоторого перерыва, а возможно, потому что я очень люблю этот спектакль, вчерашнее представление мне понравилось больше всего! Очень комичный грустный Пьеро. Как бы странно это не звучало. Но действительно, Мохамед вчера так играл, что с самого начала было понятно, КОГО выберет Коломбина. Потому что шутом вчера был грустный зануда. Браво, Мохамед! Все актеры вчера отыграли в полную силу, с небольшими импровизациями, которые ложились точно в тему. Молодцы! Публика вчера реагировала очень живо, много смеялись и аплодировали. Я всегда очень чутко слежу за поведением зрителей, как будто это мой спектакль. И хочется поблагодарить каждого сидящего вчера в зале. Всем удачи! Мохамед! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Все будет хорошо!!!!
Инна...предлагаю свои услуги по доставке видео жаждущим...... (кстати аудио надо выложить бы уже давно мне)..... благо место на сайте есть для этого)))))))))))
Отправлено: 03.02.08 23:57. Заголовок: Белый Джаз я посмотр..
Белый Джаз я посмотрела достаточно давно, как вы понимаете. Спектакль не произвёл на меня должного впечатления, и я долго не хотела ничего писать. Мне не хотелось обидеть Мохамеда или кого-то ещё. Но, в свете сложившихся обстоятельств, выскажусь. В целом спектакль хороший, но меня неприятно поразили актёры. Никто не играл так, как я хотела бы увидеть. У меня сложилось своё видение этого спектакля и, может быть, эти мысли мешали. Грустный Пьеро, Мохамед, не казался мне таким уж грустным. Мне он показался настоящим мачо, с завораживающим, пронизывающим взглядом. Не было на его лице "белых слёз". Не было грусти, тоски, удручённости. Он был серьезен, да, но не грустным. Но и у весёлого Пьеро (Панков) те же проблемы. Нет лёгкости, веселья. Улыбка через силу. Может быть, это не день Бэкхема? Не ощутила я от игры Владимира эмоционального подъёма. Смириться или удавиться? Коломбина - сумбурная женщина. В тот день актрисе не хватало чувств к Пьеро. Эта пьеса специфична, но не уловила я той жилки, что отметила при чтении. Выигрышными были декорации. Не смогла разобраться до сих пор, нравятся ли мне композиции Дюка Эллингтона.
Отправлено: 04.02.08 00:16. Заголовок: акростих Никогда не..
акростих Никогда не думала, что можно так воспринять этот спектакль. на мой взгляд, там все очень органично и актеры очень точно попадают в роли. Мне всегда нравились гримаски Мохамеда в роли грустного Пьеро. Они были настолько изящны и точны, что я сидела и засматривалась. Панков - смешон и мудр, что и соответствует роли. И никогда я не замечала у него наигранности. Композиции Дюка Эллинтона очень умело дополняют действие, всегда в нужном месте. А к какому Пьеро, на Ваш взгляд. не хватало чувств у Коломбины? А как пластичен Мохамед в этой роли! оторваться невозможно! Смотришь и наслаждаешься! Это действительно была ЕГО роль! БРАВО!!! Но мне, видимо, не мешало "свое" видение этой пьесы, ибо не читала ее. Все это, конечно, ИМХО.
Отправлено: 04.02.08 00:28. Заголовок: Инна к весёлому. у к..
Инна к весёлому. у каждого свой взгляд. своё чутьё. Вы отмериваете актёрам роль по спектаклю, а я по пьесе. там краски ярче. Ростан не любил расплывчатых образов. Вероятно мы посейщали спектакль в разные дни.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет