ВНИМАНИЕ: не забываем голосовать за Мохамеда Абдель Фаттах голосование 1 (каждый день) и голосование 2 .



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 161
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 11:07. Заголовок: Театры и спектакли


Давайте здесь рассказывать о любимых спектаклях и советовать, куда сходить, на что посмотреть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 398
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 00:15. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..


Как это мило!!!

Я недовольна?! Да, в общем и целом я недовольна, но к Мохамеду это не имеет никакого отношения!!!! Это вообще ни к кому не имеет отношения, только ко мне и то частично!!! Это все игры подсознания, я это точно знаю.... но мне они совсем не нравятся и я не знаю, что с этим делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 882
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 12:04. Заголовок: А а чем вас они не у..


А а чем вас они не устраивают??? они такие милые и трогательные. Просыпаешься с утра, а рядом кто-то милый и трогательный, а не кошелёк с деньгами или вечно изнурённый клерк

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 704
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 10:08. Заголовок: Вчера вечером я посе..


Вчера вечером я посетила "Красавицу и Чудовище". Мне понравилось. Желания сходить еще раз, конечно, не появилось, но для одноразового просмотра очень даже ничего.
От этого мюзикла не ждала ничего особенного, как от ГМК, поэтому просто сидела и смотрела красиво оформленную сказочку, ни о чем не задумываясь, смеясь и удивляясь.
Потрясающие декорации - я просто как зачарованная следила за их трансформацией и восхищалась мастерством человека, их придумавшего и создавшего.
Красавица - Быстрова - очень гармонична в этой роли.
Чудовище- мне сказали это был Иванов - вокал у него академический. что, в принципе, мне не нравится, но справился с ролью отлично!
Марат Абдрахимов - папа Бэлль - приколен и очень хорошо отыграл.
Чашка -ребенок - умилил.
Люмьер жег! Получился одним из главных персонажей. Почему-то очень живо представлялся Мохамед в этой роли.
Метелочка, Чайник, Часы - все играли с долей иронии и этим совсем не напрягали.
Было ощущение. что сидишь на детском утреннике.
Пения в этом спектакле не очень много, а игра - как раз такая, какая должна быть в детских спектаклях - максимально доступная для восприятия.
Единственное, что меня смутило - это обилие шуток и телодвижений "ниже пояса" - если это детский спектакль, то зачем это здесь?
В общем, удовольстия от КиЧа я получила намного больше. чем о МК. И развлеклась и отдохнула и дала отдохнуть своим мозгам.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 706
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 11:33. Заголовок: И еще, к сожалению, ..


И еще, к сожалению, пример из КиЧа, как очеловечить чудовище, в жизни не работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 116
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 23:33. Заголовок: Инна пишет: Люмьер ..


Инна пишет:

 цитата:
Люмьер жег! Получился одним из главных персонажей. Почему-то очень живо представлялся Мохамед в этой роли.

Кстати сказать у венгров эту роль исполняет Берецки - который Меркуцио в РиДже.))
А кто у нас играет Люмьера? Инна там совсем нет возможности узнать фамилии исполнителей или ты просто програмку не покупала?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 709
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 12:51. Заголовок: lazy не покупала, о..


lazy
не покупала, ознакомилась с ней у рядом сидящих зрителей.
В антракте бегала по фойе в поисках составов - безрезультатно. Стала подходить к администраторам с вопросом о том, кто сегодня играет и можно об этом как-то узнать. Кто-то назвал мне пару фамилий. А кто-то предлагал купить программку. На что я ответила, что меня интересует СЕГОДНЯШНИЙ СОСТАВ, а не состав исполнителей в принципе.
Да, и Берецки, и Мохамеду очень подходит эта роль по пластике. Это прям Джек Воробей какой-то по движениям.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 710
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 13:02. Заголовок: После годичного пере..


После годичного перерыва посетила я мюзикл «Иисус Христос - суперзвезда». В прошлый раз ходила оценить нового Иисуса- Вальца, а сейчас пошла «оценивать» нового Иисуса – Глеба Матвейчука (тем более, хотелось его увидеть после Фернана в ГМК).
Итак – получила огромное удовольствие – обожаю этот спектакль, кроме того ведь был мой любимый Иуда – Валерий Яременко – дайте побольше и ничего и никого другого не надо!!!! Энергетика, драйв, идущие от этого человека со сцены просто впечатывают тебя в кресло, ты забываешь дышать, следишь только за этим персонажем, мурашки по коже. И благодаря Валерию Васильевичу я вижу в спектакле не артиста, играющего роль, а настоящего Иуду. Низкий поклон!!!! И пусть вокал неровен, и пусть внешность, скажем так – не красавец – не важно. Нет слов – одни эмоции – и как дурак могу тока повторять – вау, супер, клево, офигенно!!!! Ни один артист, которых я видела на сцене за свою жизнь, не вызывал во мне таких эмоций и восхищения, как Яременко… Очень рада, что когда-то этот Квазимодо появился в моей жизни, а потом Иуда и далее…
Теперь по пунктам.
Зал(публика) – был полон. Зрители – в основном молодежь и люди среднего возраста. Постоянно водят старшеклассников на этот спектакль. Так случилось и на этот раз, и это было ужасно. Большего неадеквата я еще не видела. Мне кажется, мало водить детей в театр, еще надо их учить вести себя в театре. В антракте – эта молодежь притащила из буфета в зал соки, бутерброды, пирожные… Во время спектакля – свист, хохот, улюлюканье в определенные моменты. Я сидела на первом ряду, а за мной сидели несколько старшеклассников – так они в голос комментировали. И, когда Иуде положили кошелек с «деньгами», они начали кричать «Нам дайте!!!» Наверняка, это было слышно на сцене, потому что Яременко ТАК на них посмотрел, что я подумала, что если бы взглядом можно было убить, эти придурки уже бы давно подохли. Но хватит о грустном. В общем-то публика оказалась благодарной – долгие и бурные овации, море цветов. После спектакля много обсуждений – при чем все, что я слышала – только положительные впечатления. И в основном говорят про Иуду. ;-) Видимо, Иуда – все-таки главный персонаж этого спектакля (особенно когда его играет Яременко). Ну и ничего странного – ведь это сомневающийся человек, совершающий ошибки, он более близок простым смертным. Никакой здравомыслящий человек не будет себя сравнивать с Иисусом.
Спектакль. Костюмы у второстепенных персонажей поменяли – теперь у Зилота плащ не а-ля Бригада, а а-ля Гренгуар. Только черный. Балет все такой же – подтанцовка с улицы – мне всегда их движения кажутся какими-то корявыми, с трудом исполняемыми. В этот раз, благодаря тому, что сидела в первом ряду, увидела (заметила) много новых (для меня) нюансов. ;-)
Магдалина – Климова – мне всегда нравилась именно она. Сейчас у нее исполнение стало помягче. Мало осталось характерного ей ультразвука.
Пилат – Бобровский. Офигенно исполнил «Сон Пилата»!!! Обожаю эту арию! Вообще я «открыла» для себя Бобровского как исполнителя на концерте Солнышкиной. Очень красивый, бархатный голос. Это один из моих любимых Пилатов (больше люблю только Яцко). Сцена допроса Иисуса – я так внимательно смотрела за мимикой Бобровского – и все оказалось так точно в тему!!! Малейшее движение брови попадало именно в нужный момент. Браво! Обожаю актеров, владеющих разнообразной мимикой, не переходящей из спектакля в спектакль, из роли в роль.
Ирод – Маякин (как узнала позже). Веселый, забавный, прикольный толстячок. Совершенно очаровательный и в то же время гадкий.
Симон Зилот – Кузнецов. Я помню, как пару лет назад на день рождения Яременко видела Майкова в этой роли. И с тех пор всегда сравниваю с теми ощущениями, которые у меня вызвал тот Зилот – лидер, провокатор. И чего-то не хватает у Кузнецова. А в этот день он вооще запорол свою арию «навеки»…
Иуда. Уже написала выше… ИУДА!!!!
И, наконец, Иисус – Матвейчук. Вообще, всегда в этом спектакле Иисус был мне по барабану. Может, я скажу кощунственныю вещь – но сам образ, сам персонаж всегда был для меня каким-то блаженным, маньяком. Арии у него никакие, ну, если только «Чаша» выделяется… Из исполнителей – Дремин мне казался внешне попадающим в образ, иконный такой Иисус был, Панферов – нормальный, местами удачно попадавший в образ и хорошо поющий, Вальц был для меня идеальным Иисусом, но повторяю – мне всегда было все равно,кто играет эту роль. Теперь вот увидела Глеба. Очень странное впечатление. Интересно, как бы я его оценила, если бы прежде не увидела его Фернана? Итак, Глеб – голос у него потрясающий и владение всякими-разными вокальными приемами (извините, не знаю их правильное название) просто восхищает. Но у меня сложилось такое ощущение, что он еще не понял, как и когда их применять. Очень неровное у него исполнение получилось. Надеюсь,со временем это пройдет. Иногда, в каких-то сценах, например «Засыпай» он выглядит таким растерянным, наивным ребенком,он как завороженный смотрит на Магдалину и тогда получается точное попадание. А вот в «Чаше» получилось, именно за счет вокального исполнения, что он бросает вызов Богу, а не смиряется с участью. И тут проскользнул, да нет – пришел и остался Фернан. ;-) В общем, не определилась я еще с Глебом. Но очень хочется проследить его развитие в этой роли и в роли Фернана. И тут и там нужно еще многое доводить до ума. И я уверена, Глеб с этим справится.
Резюмирую – все, кто еще не был на ИХС – в театр Моссовета!!!! Кто давно видел этот спектакль – туда же!!!
Слава Уэбберу!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 757
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 19:56. Заголовок: Хочу написать про те..


Хочу написать про театр Оперетты. такой родной, с которым связано уже 6 лет жизни, где периодически работают любимые актеры, где работают очень хорошие люди.
Но, с каждым разом все больше убеждаюсь в какой-то несуразности чтоли - даже не знаю, как это назвать.
1. Зрительный зал (партер) очень неудобен - стулья стоят друг за другом и возвышение маленькое, поэтому уже во втором ряду надо смотреть между головами впереди сидящих.
2. Про то, что г-н Тартаковский назначает неоправданно высокие цены на билеты, и говорить не хочется.
3. Оцветочивание. Ну, вынос цветов администраторами меня очень даже устраивает. Но, Каких же трудов стоит уговорить администраторов вынести игрушку или подарок!!! Помнится еще во времена РиДж, передаваемые игрушки относили сразу в гримерку. Нафиг, спрашивается? Ведь смысл одаривания - чтобы зрители видели, что выделили именно этого актера и обратили на него внимание. Сегодня я пыталась уговорить, чтобы дочке Постоленко, игравшую маленькую Валентину, вынесли на сцену игрушку. Меня послали в служебку. Я объясняю - вы поймите, весь смысл -подарить девочке на сцене подарок, не цветы же ей дарить. Но админы были непреклонны. Так что игрушка будет ждать своего часа. Правда. потом мне сказали, что если бы я купила для девочки еще и цветы, то они привязали бы игрушку к цветам и тогда отдали бы ей на сцене. Бред какой-то. В итоге, ребенку ничего не подарили.
4. Буклеты Монте-Кристо. Мне ранее описывали этот буклет, сегодня я его рассмотрела. Покажите мне этого дизайнЁра!!! Там не то, что головы артистам отрезали, их там четвертовали. Я долго ломала голову, зачем, подбирая всевозможные варианты. Но фантазии у меня не хватило. Может, кто-нить здесь подскажет? Итак, страница, например, посвященная Вильфору. Там четверть Маракулина в костюме крупным планом, сверху отрезано где-то на переносице, снизу - чуть пониже живота и посередине вдоль. И рядом сцена с участием Вильфора, сфотографированная откуда-то сверху и тут уже Вильфор - Белявский. Я понимаю, хотели обоих Вильфоров представить. Но что, нельзя было Маракулина отрезать ровно пополам? Чтобы влезла голова полностью. ну типа - бюст. И так со всеми героями.
И все это безобразие стоит 300 р. Зато Болонин и Тартаковский там в полный рост. И Декорациям отведено страницы 4.
Покупать такое даже не тянет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 859
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 10:18. Заголовок: Очень необычно и мне..


Очень необычно и мне очень понравилось
Верона

Постановка - ставропольских студентов. Вот бы полностью посмотреть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 867
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 14:47. Заголовок: Театр Эстрады Вот ин..


Театр Эстрады
Вот интересно, какой умник построил этот театр в таком неудобном месте? добираться до него - "три дня на оленях". А сам театр кто строил? С какой целью, то есть что предполагалось в нем разместить?
Партер, насколько я помню, не очень удобен. А бельэтаж - это просто какой-то кошмар! Там видно сцену только из середины. Но самое интересное, что бОльшая часть мест на бельэтаже расположена так, что сцену видно (да и то только часть ее), если сидишь наклонившись вперед и вытянув шею. А еще лучше. если стоишь. Как известно,долго в такой позе не просидишь.
Но для "бельэтажных" бедолаг повесили два экрана!!! -скажете вы. типа "приходите в театр телек посмотреть"! Да, висят, и даже работают. Только на них видно 2/3 сцены, силуэты актеров (лиц не разглядеть) и когда с экрана опускаешь глаза на сцену, то там видно намного крупнее и лучше!
Тетеньки-администраторы тоже поражают - они так тщательно отслеживают указанные в билете места, что с билетом на бельэтаж в партер войти просто невозможно. Благо, хоть по бельэтажу можно перемещаться.
И еще - на бельэтаже запрещают подходить к "барьеру" и смотреть вниз, в партер. Просто чуть ли не пинками отгоняют. Интересно, они что, боятся, что кто-то решит спрыгнуть? Или подозревают, что эти люди - снайперы?
Единственный плюс театра- недорогой буфет.
Ненавижу театр Эстрады!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1163
Откуда: Россия), ЗАТО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 22:27. Заголовок: Позволю себе тоже вы..


Позволю себе тоже высказаться об увиденном) Ннедавно и ко мне в руки попала весьма неплохая по качеству запись ГМК))) к слову, одновременно с отличной по качетсву записью 12 стульев)
Пока про первое.
То, что Эдмон-Дыбский мне ближе, я поняла сразу, ещё с аудио, а теперь осознала насколько далёк Эдмон - Балалаев. Писали: "по Дыбскому не видно, что ему холодно", судить не берусь, но мне, например, не заметно, что холодно Балалаеву... Ни одного жеста замерзающего человека. на молодого Дантеса вообще смотреть не могу, это не капитан, это стареющий юнга. Имхо, в Балалаеве тесно переплетаются черты юноши и старца... нет в нём харизмы, что ли.. но это опять же, только ИМХО, не вызывает он у меня эмоций, нет желания любоваться.. не мой типаж. А когда он весь измазанный в тюрьме, ощущение, что смотрю "Кошки", сильная такая ассоциация. Однако, некоторые арии он поёт настолько хорошо, что мне даже наплевать на картинку. Улавливаю я нужную интонацию, трогает, очень даже трогает. Нравится мне насыщенность голоса, но не люблю, когда он высоко берёт. можно много говорить о том, что он великолепный актёр и прочее, но просто игра не вяжется с внешностью, хочется увидеть некого лощёного красавца, аскетичной наружности, с чёрными, как смоль волосами. И с холодным непроницаемым взглядом! А видишь, ну я вижу, безумца с горящими глазам... ещё он щуплым смотрится, хотя внутри бушует желание видеть атлета... во всех этих размышления я не хвалю Дыбского, ибо я с ним такой полной версии не смотрела, но вот "душа" мне его больше понравилась. У Балалева как-то на визг сходит периодами, слишком тихо, и - это сказали мои друзья - неразборчиво поёт! И иногда чувство - что переигрывает. "Ну отзовись хоть кто-нибудь живой" - вот что-то мне это так сильно напоминает.... может кто подскажет?
Мерседас. В данной версии Макеева, но мне ближе Ланская. Но, опять же, мне кажется так, Ланская лучше играет взрослую Мерседас, а Макеева юную. ИМХО!!! Юная Мерседас эмоциональна, в возрасте она спокойна и беспристрастна, вот потому я так и разделяю. Голос, у обеих нормальный, мне нравится.
Вильфор - Это был АМ. стареем!.. но как вживается в роль... я тащусь... взглянешь на него и не дашь меньше 50. А эти завитки? первая реакция у всех - дикий смех! Но он ведь при этом "делает лицо", и какое! А этот отеческий поцелуй в эээ.. макушку? вообще, начиталась тут кучу всего про сцену сумасшествия, а тот кто снимал, видимо, посчитал, что это неинтересно(
Бертучо - его тут было много... Дёров. я бы не сказала что яркая роль, запоминающаяся, нет, хотя играет хорошо. а больше сложно сказать.
Мичман - А! мне нравится, хотела бы, конечно, увидеть Александрина в этой роли, сравнить и прочее, но пока я останусь при мнении, что играет просто здорова!
Кирюхин - тут самая интересная, на мой взгляд, роль. Её приятно играть, её весело играть. И он отлично справляется. Не думаю, что тут он изображает настоящего прожжёного журналюгу, как рита скиттер(например), здесь это не требуется, его Бошан легко реагирует на крушение судеб, нет злостной иронии. А костюм - вот тут кастюмер мне угодил - злобный гений! ПАЛАЧ в личине искусителя!
Матвейчук - у него мне понравились мелочи, как руку подаёт, как поворачивается.. много такого, но на самом деле, с образом он не вяжется никак, тут галантный такой офицерик получился, нет сволочизма что ли в образе... а по книжке Морсер выскочка, и недалёкого ума, у него таких манер быть не может. так что мне ближе Новиков, и вокально тоже. Мне кажется, Матвейчуку эта роль просто не подходит. И, да, перепады голоса очень заметны... это усложняет восприятие.
Тут ещё мелькала пара персонажей, но их было мало, так что не берусь оценивать.
Либретто: хорошие арии есть! это главное)
Музыка: столько спето дифирамбов, что можно просто сказать - присоединяюсь)
Вот как-то так...
Кстати, а это что фишка такая, что в каждом мюзикле обязательно должны быть слова "Боже правый"???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1165
Откуда: Россия), ЗАТО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 22:55. Заголовок: а любимый момент, та..


а любимый момент (тут я плачу) - это когда массовка Вильфору поёт: "Вы заживо похоронили сына".. и потом типо "закопайте его" и после звучит такая музычка.. что я всё... я реву... РЕСПЕКТ АВТОРУ МУЗЫКИ!!!! какая критическая точка!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 555
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 23:59. Заголовок: Да здравствует научн..


Да здравствует научно-технический прогресс.... Теперь даже не надо выходить из дома, что рассказывать потом друзьям, что ты видел мюзикл, спектакль, фильм...Не надо ждать, не надо тратить кучу денег на билет, ведь у торрента есть все здесь и сейчас, а всякие, tubы покажут в онлайн режиме то, что долго скачивать. Наверное, этом есть свои плюсы, есть свои минусы. Не уверена, что это хорошо, но уверена, что это не плохо. Совсем недавно сама с удовольствием пересмотрела 12 стульев и Норд-Ост. Правда при просмотрела видео-версий спектаклей у меня возникает безумное желание подвинуть камеру. Почему-то она упорно не хочет показывать, то, что я данный момент хочу смотреть. Желанный общий план старательно заменяет крупными, крупные общими, право путает с лево и т.д. В итоге , так я ни разу и не досмотрела ни одного спектакля по телеканалу "Культура", хотя начинала смотреть много. А уже через пять минут выясняла, что если мне больше нравиться Пореченков, то оператору Хабенский, если мне подтанцовка, то ему прима-балерина.
А Монте Кристо... наверное, когда-нибудь я все-таки дойду до ТО, точнее до того, чтобы дойти до кассы и купить билет... Видимо на последний спект, а то подругому как-то не получается. Единственное, что меня смущает во всем этом, только то, что если мне понравиться будет очень обидно. Кстати, Акростих, я не читала книжку, не смотрела даже видео, не слушала аудио, но и дифирамбов я тоже ни от кого не слышала... Где ты их нашла????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1167
Откуда: Россия), ЗАТО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 12:10. Заголовок: А Пора, пора уже схо..


А Пора, пора уже сходить и посмотреть, и, главное, оценить сие великолепие)
Я читала книжку, слушала аудио, и тперь даже видео освоила) а ещё я читала все статьи про этот спектакль, смотрела все передачи и постоянно читаю отзывы на различныхт сайтах очень много всего выложено на офе... сходи туда)
не.. правда сходи... мне интересно твоё мнение!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 556
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 00:56. Заголовок: Куда сходить??? на о..


Куда сходить??? на оф я заходила пару раз, посмотрела фотки, нашла видео, правда смотреть его мне было лень. Я не уверена, что тебе оно интересно... Знаешь, сколько вас таких, которым интересно??? А потом. когда я свое мнение высказываю, оказывается, что это совсем не то мнение, которое должно быть... Так что я решила никому ни про какие спектакли ничего не говорить...Так спокойнее....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 595
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 02:38. Заголовок: Еще я тут подумала, ..


Еще я тут подумала, что очень хочется сходить на какой-нить моноспектакль.... Кто был... рассказывайте...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1196
Откуда: Россия), ЗАТО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 09:26. Заголовок: А на моно не была, н..


А на моно не была, но слышала отзывы - У Гришковца всем нравится, у остальных не особо. Тоже говорят и про спекты двух актёров - скучно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 607
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 03:05. Заголовок: Дошла я тут недавно ..


Дошла я тут недавно до МДМа... Посмотрела "Красавичу и чудовище"... Даже не знаю, что на это сказать... Шикарные декорации, очень красивые костюмы...и пожалуй все... точка...дальше ничего нет... больше тоже ничего нет...Почему получается настолько же скучно и занудно на сколько и красиво не очень понятно..Единственное, что спасает этот спектакль Бирин в роли канделябра.... если бы не он, точно бы уснула не досмотрел первый акт и до середины...Вот

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1213
Откуда: Россия), ЗАТО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 13:41. Заголовок: А :sm64: :sm64: :..


А Какая роль - КАНДЕЛЯБР. Нет, я, канеш, в курсе, что там это мега крутая роль, но как я подумаю о том что человек приходи в каку-нить крутую передачу и вынужден представиться канделябром со стажем... мне плохо... не солидно, это слабо сказано.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 612
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 13:54. Заголовок: Да хватит ржать уже...


Да хватит ржать уже....вообще он там Люмьером зовется.... Но слово "канделябр" мне нравиться намного больше.... смешное слово...канделябр.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 921
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 07:34. Заголовок: А тут напишу про «Ко..


А тут напишу про «Короля-солнце» - пропер меня этот мюзикл. Особеннно тащусь от Бофора. Музыка очень красивая, хит на хите. Костюмы, декорации - . Прям очень захотелось увидеть все это живьем (идет он еще во Франции? )
Не верю, что подобного масштаба зрелище смогут поставить в Москве. Даже пытаться не стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1224
Откуда: Россия), ЗАТО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 16:21. Заголовок: О Нотре! Энного числ..


О Нотре! Энного числа состоявшегося в энном городе. Для соблюдения тайны исповеди. (ВНИМАНИЕ: ЭТО НЕ ОТЗЫВ! ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ НА ТЕМУ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АССОЦИАЦИИ)
Состав – Маракулин, Ли, Постоленко, Шульжевский, Маркин, Светикова, Гученкова.
Увертюра. Тёмнота. На сцене Пост в своём новом костюмчике тянет соборы.. Красиво.
«Бродяги», Ли был явно в голосе и, поначалу, всё казалось вполне нормальным, но под конец он перестал петь и начал мычать. А костюмчик у него… из под накидки-пиджачка торчит белая-пребелая рубаха.. а la я удрал от палача в последний момент.
Тут на сцену выходит мальчик Буратино (по-другому сказать сложно) Феб. Причём, Буратино как в замедленной съёмке… На нём серая рубаха и затасканные джинсы с разводами… У Гренгуара, честное слово, смотрятся штаны гораздо лучше.
И тут появляется Сева ой.. Маракулин.. Он входит туда, как Рикман в ГП на первый урок Гарри, так же решительно, и, по-моему, палочка в его руке смотрелась бы гармонично. Как только он открывает рот, всем в зале становится понятно, кто тут хозяин). Пригвоздило.
«Моя любовь» сразу видно – Феб женится по расчету, нет, Гученкова, канеш, милая, но голос старит её, так что Шульжевский выходит неким Альфонсом) и, что тоскливо, ну никакой пластики с его стороны!
Король шутов… Для всех жаждущих увидеть Маркина в роли Квази: ну вылитый Палкин из папиных дочек!!! Все те же интонации! и мимика! Такой же добродушный идиот.
«Ведьма» - нашу ложу (бенуар) удостоили вниманием – окрестили, хотя это было больше похоже на «изыди дииииииааааавол».
Когда Феб «спасает» Эсмеральду.. Это кадр.. Она стоит и страстно обнимается с Гренгуаром, а Феб ей по боку!
«Имя Феб». Разобрались с хитросплетениями значений имён, Пост машет рукой на Светку и идёт через всю сцену, говоря в этот момент с кем-то за кулисами…
Когда они пели «Солнце жизни, светлый Феб», Света почувствовала, что Гученкова её перепевает… Сбавила голос… Набрала воздуха и как заорёт!.. Точнее завизжит... Запоёт и всё равно: у Гученковой голос густой и низкий, он все визги Светки подавил)
«Ананке». «Он гнался за девкой налетел на дозор…» сказано так, как будто он и впрямь в это верит) Квази умоляет о глотке… Все стоят... Молчат… А Эсмеральды всё нет… Тогда Клопен уходит… И выводит Светикову… Которая… Обжимается с ним совсем не как дочь… Вопрос такой: а сам налить воды не мог? Надо было обязательно Эсму звать? Светикова в целом весь спект смотрится, как эротоманка со стажем…
«Бэлль». Теперь её поют Квазимодо, Фролло и Стас из подросткового сериала «Ранетки»… По-другому ну никак не скажешь. Вообще Шульжевский что-то разочаровал(
«Аве Мария». Не особо люблю эту песню, но тут она так вписалась, и так трогательно была исполнена: веришь, что девушка пришла каяться, что влюбилась, и не скажешь ведь, что в первый раз…
«Гибель». Напомнило противостояние из мюзикла «Джекилл и Хайд». У АМ тоже есть свой внутренний Хайд, который периодически прорывался наружу), причём в самых неожиданных местах.
«Приют любви»: ну ничего так они разошлись… Почти стриптиз. На балконе, я думаю, мужики впали в кому: типа, ГОЛЫЕ тётки на сцене)) и таааакое вытворяют)
«Свидание». Вначале думала они играю в игру, кто положит свои руки сверху… Не… В общем, Фролло пришёл вовремя.
«Воля судьбы». Если бы я не знала, что Нотру уже куча лет, я бы подумала, песню вставили как очередное напоминание: кризис и всё такое…

Второй акт начинается в дыму. Ассоциация такая: пьянка, двое вышли покурить, поговорить на балконе, новостями поделиться… «Изобрёл большой печатный станок» - а по голосу изобрели что-то гораздо круче… А ещё Маракулин разминает пальчики, и нежно поглаживает себя в районе солнечного сплетения.
Шульжевский сильно стал смахивать на похудевшего Белявского в гриме Квазимодо…
«Моя вина». Судорожно срывает сутану… разбрасывает её по полу и начинает петь запыхавшимся голосом, очень эротично). У него магниты в солнечном сплетении и левой руке?
«Признание». 10 секунд, всё стабильно) «Ну решай, да иль нет»: где он берёт эти интонации? Так неожиданно! Тоном, как «Лизочек» поёт!
«Выходи». А Маракулину и вправду вмазали по спине… Изверги. Маркин перешёл на рычание. Прохрипел всю песню (Гару плачет в углу от зависти…). Что ещё забавно: Маркин, по сравнению с танцорами, просто огромных размеров – Хагрид на утреннике…
«Если можешь, прости». Вот показывают в фильмах, как приходит в магазин какой-нить алкаш и уговаривает продавщицу продать ему взаймы бутылку водки… Вот примерно то же самое… Ибо вид у него в этих штанах явно бомжацкий… А что говорить о походке и жестах?..
«Но поклянись мне головой, что бросишь эту водку - ой! - что эту тварь повесят!» Гученкова отличная продавщица)))
Постоленко спасибо за Луну! Мило и трогательно.
«Жить». Светикова отлично спела!!!
«Штурм нотра». ПОСТа не было слышно абсолютно. Более того, по ходу спектакля он пару раз прожевал текст так, что в зале явственно послышалось громкое «чё?»
«Высланные». Светикова под шумок в прямом смысле слова ПОЛЗАЕТ по ЛИ! Сойдёт за изнасилование с отягчающими обстоятельствами. А Ли на последней песне просто превзошёл все даже самые извращённые фантазии, что он только не творил с голосом… мяукал, хрюкал. И что только не делал, вместо того, чтобы просто ПЕТЬ!
Маркин, как вокзальный грузчик, выталкивает на сцену лестницу… Это такой ход, чтобы к АМу поближе подобраться))… «Так это ты?» Квази складывает ручки в позу «ЗАДУШУ», но нашего АМ это не пугает… Поэтому в следующий раз с криком «За родину!», Ой… «Фролло!» он наносит удар.
Ла-ла.. «Пой мне МАРАКУЛИН Ой… Эсмеральда!» Спасибо Маркину за великолепный голос, оч. понравилось.

Что хочется отметить: 95% зрителей не верят, что поют не под фанеру… А косяков с микрофонами не произошло, как в прошлый раз…

Сегодня ехала в автобусе, слушала Нотр и поняла, Петкуна на мыло! МАРКИН - FOREVER!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1227
Откуда: Россия), ЗАТО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 23:00. Заголовок: Взято из чужого днев..


Взято из чужого дневника. НА ТОТ ЖЕ САМЫЙ СПЕКТ! (У АМ БЫЛО КАК МИНИМУМ 4 БУКЕТА!)
"Как и обещала, расскажу свои впечатления о Нотре. Впечатления в основном положительные, по большей части из-за Маракулина (который полное вааааау *____________*). По пению с ним никто не сравниться. Постоленко с Ли, впрочем, тоже отлично пели. Светикова и Шульжевский иногда лажали, но не особо заметно. Флер де Лис (А. Гученкова) пела хорошо, но толстая Флер де Лис…Для меня это нонсенс. Костюмы не изменили, только у танцовщиц в борделе костюмы стали лучше – теперь издалека действительно выглядит так будто они голые, никакое нижнее белье не просвечивает.). Декорации практически не изменились, только фонтанчика не было, а в финале Квази сначала притащил лесенку (лесенка, кстати, была знакомая – её я уже встречала на «Ромео и Джульетте», такая увитая плющом), залез по ней, столкнул Фролло, а потом аккуратно слез. Это было полное ололололо xD. Из песен выкинули «Птицу в клетке»+Квазя дает Эсме свисток+ нудятину Квази про то, какой неправильный мир создал Господь. Спектакль, имхо, от этого выиграл, ибо Мисе на сей нудятине всегда клонило в сон.
Что совсем не понравилось, так это новый вариант сцены «Ты гибель моя». В старом, если кто не помнит, было так – Эсме всю песню благополучно спит на фонтанчике, не просыпаясь даже, когда Фролло к ней подходит, рвется прикоснуться, а потом падает на колени. В новой версии она полпесни спала на полу, потом ВНЕЗАПНО проснулась, немного послушала Фролло (причем без особого интереса, надо сказать) а потом взяла и вообще свалила из церкви (какое жестокое убийство ангста). Это мне напоминает ересь с переделкой сцены «Где эта девушка?» в «Алом Первоцвете». Сначала там Шовлен в конце добивался у Маргариты длинного поцелуя. Потом ему давали только маленький поцелуй в середине, после которого Маргарита сразу вырывалась и начинала раскаиваться. В немецкой версии поцелуя не было вовсе и всю песню Маргарита стояла к Шовлену спиной и с каменным лицом. Ну, а в японском версии у Шовлена изьяли и саму Маргариту и он пел песню в каком-то саду в окружении балерин (изображавших лебедей, наверное). Тяжело живется отрицательным героям, мда=_=.
Но это я совсем отвлеклась от Нотра. Самым клевым моментом в походе на Нотр были поклоны.) Вот тут Миса разошлась так разошлась, доооо. Кричала два раза «Браво, Маракулин!», хлопала, фоткала, махала руками, подпевала Постоленко, который три раза заводил про «пору соборов кафедраааальных» *один раз даже на французском языке*…По-моему, Маракулина я основательно развеселила, он разулыбался весь, тоже рукой помахал, потом «Спасибо» крикнул…Может и не лично мне помахал и крикнул, но Мису он точно заметил *ещё б не заметил, с такой-то прической и юбкой*.
Хороший у нас все-таки город, театральный. Аплодировали зрители стоя, всем актерам *кроме подтанцовки-подпевки* букеты подарили. Маракулину даже два букета досталось.
После спектакля Мисе очень хотелось дождаться у выхода Маракулина *и как следует тискнуть*, но её утащили домой. "

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1229
Откуда: Россия), ЗАТО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 23:18. Заголовок: фото ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 927
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 23:40. Заголовок: акростих Извините, ..


акростих
Извините, кличку в этом отчете я поменяла на фамилию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1230
Откуда: Россия), ЗАТО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 23:46. Заголовок: Инна да пожалуйста,..


Инна да пожалуйста, хотя шедевр от этого, канеш, потерял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1231
Откуда: Россия), ЗАТО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 00:10. Заголовок: я сама кое-что отрез..


я сама кое-что отрезала, просто нехорошо это... такое писать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 931
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 13:04. Заголовок: Наконец-то удалось м..


Наконец-то удалось мне в спокойной обстановке, из зрительного зала увидеть "нотр Дам". Ощущения невозможно передать словами. Ничего остроумного написать тоже не смогу, потому что для меня этот спектакль - очень важная часть моей жизни, и какие бы моменты мне не нравились, в общем и целом "Нотр Дам" - forever!!!
Итак, краткий отчет про вчерашний спектакль. немного фанатства.
Во-первых, я была очень-очень рада, что Эсмеральдой была Карина. Точное попадание в образ - наивная, трогательная, не осознающая своего воздействия на мужчин, цыганочка - вот что показала Карина и это точно совпало с моим представлением об этом персонаже.
Кваимодо - Андрей так трогательно сыграл и настолько эмоционально, что я прослезилась.
Саша Постоленко - ну что скажешь про него? он заслуженно собрал вчера такое количество букетов. "Луна" и "Париж" - при всей моей нелюбви к этим песням, довели до мурашек по коже. Браво, Саша!
Сережа Ли - столько эмоций!!!! Самое главное, что на сцене я видела Клопена, а не артиста. И это много значит. Спасибо, Сережечка!
Феб - буратинистость Эда куда-то исчезла в этот вечер, он выдал столько "секса" (извините), что Феб действительно казался желанным героем девичьих грез.
Флер - Настя Чеважевская. Очень мне понравилось попадание в образ. Поведение, пластика, мимика, передаваемые эмоции - так точно были схвачены и выданы, там, где нужно. Когда надо было мечтать о Фебе, я видела, что она действительно охвачена чувствами. Когда надо было быть обиженной стервой, это было так точно продемонстрировано, что я сидела и восхищалась - вот молодец! Браво, Настя!
ну,и, наконец, Фролло (не путать с Маракулиным!!! ). Мой ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ. Мой демон. Персонаж, я бы даже написала - человек, от которого бросает то в жар, то в холод. Я вновь его встретила, я вновь поверила ему, я снова сочувствовала ему, я снова плакала на "Моей вине", я снова, затаив дыхание, слушала "Любоооооовь!" , и опять мне хотелось крикнуть "Да!"... Необыкновыенный человек! (кстати, поклонницам Александра был преподнесен "подарок" - рубашка на "моей вине" была расстегнута с самого начала песни. )

Что касается минусов - не нравится мне сцена "тень" и не нравится "убийство" Феба - если не знаешь, что нужно смотреть на стену, то и не увидишь, что там монах машет ножом.

Общие впечатления от спекталя - я вернулась на 6 лет назад, когда при каждом посещении "Нотр Дама" у меня в глазах стояли слезы, я вновь ощутила те же эмоции, те же чувства. Спасибо за это актерам. Спасибо за это худ. руку! (впрочем, все свои спасибы я вчера им лично высказала).
Я очень рада, что этот спектакль есть в моей жизни.

Резюме - радости и восторгу нет предела!!!!
Браво!!! Браво!!! Браво!!!!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1234
Откуда: Россия), ЗАТО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 20:29. Заголовок: Инна пишет: Феб - б..


Инна пишет:

 цитата:
Феб - буратинистость Эда куда-то исчезла в этот вечер, он выдал столько "секса" (извините), что Феб действительно казался желанным героем девичьих грез.



может ему передали)

Инна пишет:

 цитата:
у меня в глазах стояли слезы,



а у меня не было... пару раз слезились.. но нет.. вот на Ридже я в течениие всех песен ревела.. начиная с второй..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 649
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 20:49. Заголовок: Инна , честно говоря..


Инна , честно говоря, все читать лень... но с последними двумя абзацами, я полностью согласна....)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 170
Откуда: Россия, Н-ск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 18:38. Заголовок: В субботу у Нас в го..


В субботу у нас в городе прошел международный фестиваль уличных театров "Три вороны". В пятницу и в воскресенье погода была просто замечательной, а вот суббота подкачала, шел дождь и температура была ниже. Перед тем как совсем замерзнуть я успела посмотреть:
1. Cantiere Ikrea (Италия) "Cirko 900"
2. Куклы господина Пэжо (Санкт-Петербург) "Принцесса Бомбилла"
3. Dan-le-man (Австрия) Мим-импровизатор
4. Мимо (Новосибирск - Санкт-Петербург) "Тореадор"
5. Королевский жираф (Эстония) "Карнавал"

Первые трое - смешили публику, наверно по-этому Тореадор смотрелся еще более трагично! А эстонцы удивили всех тем, что обвинили организаторов в непредоставлении звукооператора (разве в уличных театрах есть такая должность?), но выступили они не плохо, только это было мало похоже на театр, скорее на шоу, в котором были задействованы: флаги, паи, шпаги, веера и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 700
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 22:45. Заголовок: А у нас в субботу бы..


А у нас в субботу был день города, который я благополучно пропустила, зато посмотрела салют на воробьевых...Правда так и не поняла в честь чего столько салюта было... Наверное, это мне компенсация за то, что в день города Москвы я салют так и не посмотрела.... Не знаю, какое это все имеет отношение к театру... кажется, никакого.... В театре, я как-то совсем не была давно... разве что Монте-Кристо, но это не считается...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 975
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 23:03. Заголовок: Посетила я сегодня н..


Посетила я сегодня новый мюзикл - "Мастер и Маргарита". Побывала на детском утреннике. Оказывается, можно испортить даже такое гениальное произведение.
Впечатления - ужас-ужас.
Даже складно не могу описать свои эмоции.
Напишу самые яркие впечатления.
Понравился Мастер - хорошо поющий мальчик.
Вообще голоса ВСЕХ артистов - очень хорошо поставленный вокал (конечно, не без "петухов").
Все песни напоминают какие-то шлягеры советской попсы. Весь спектакль мы только тем и занимались, что играли в "угадай мелодию".
Один основной мотив преследует тебя через весь спектакль - это правило написания мюзикла соблюдено.
Есть один "хит" - "весь мир - дурдом" называется. И поется очень красиво темброво окрашенными мужскими голосами.
Хореография - на уровне сельских дискотек.
Декораций и костюмов - минимум. (мы все пытались понять, куда ушли деньги такого огромного числа спонсоров этого спектакля).
Все арии - занудные, заунывные, медленные и очень длинные. И самое ужасное - сил нет вникнуть в смысл арии, когда каждая фраза поется одинаково.
Когда начался мюзикл, первая песня мне напомнила песню "синий иней". Потом, по ходу спектакля, меня постоянно преследовали ассоциации со сказкой "Шиворот-навыворот" театра Моссовета, Вебберовский Иисус тоже несколько раз всплывал в сознании по ходу спектакля. Но чаще всего все действо у меня ассоциировалось с советскими сказками Роу - про каких-нибудь Иванушку- Аленушку, когда они поют там про любовь.
Сильно подозреваю, что тот, кто не читал роман (а ведь такие есть) - вообще ничего не понял.

Кот-Бегемот, конечно, зажег. Воланд - вообще не понятно что. НЕ МОЖЕТ ВОЛАНД БЫТЬ ЛИРИЧЕСКИМ ГЕРОЕМ!! Демонизм просто обязан быть в его образе!!!!! Гелла - она все-таки ведьма, а не проститутка, не так ли? Маргарита.... просто не могу подобрать слов. Героини не получилось.
Музыка и тексты - не уровне фантастики. еще надо постараться такое насочинять....
Короче, такого бреда я давно не видела.
И когда все актеры стояли на финале, у меня было одно чувство - мне было их жалко. ведь они же не виноваты, что спектакль получился таким....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 192
Откуда: Ростов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 23:15. Заголовок: :) а произведение мн..


:) а произведение мне очень нравится...периодически перечитываю эту книгу:):):)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 185
Откуда: Россия, Н-ск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 14:53. Заголовок: Вчера ходила на ледо..


Вчера ходила на ледовое шоу "Бременские музыканты на льду". Не все композиции, которые перепел Дмитрий Билан понравились... больше всего поразил летающий под потолком ледового дворца осел, которого играл воздушный акробат Александр Чесна. Еще порадовали мальчики ледовые-акробаты Кот и Петух, также молодцы Принцесса (Юля Обертас), Трубадур (Жером Бланшар) и Сыщик (Сергей Славнов). Версия несколько укорочена относительно оригинала - очень жаль, и не все композиции в исполнении Димы Билана мне порадовали... Но в целом мне понравилось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 186
Откуда: Россия, Н-ск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 13:19. Заголовок: Вчера была на "С..


Вчера была на "Служанках" театра Романа Виктюка!!! Эмоции переполняют и плещут через край! Понравилось ОЧЕНЬ! Если говорить про каждого актера в отдельности, то:
Соланж (Дмитрий Бозин) - несмотря на то, что в постановке главного героя нет, но я бы сказала, что именно Соланж была главным действующим лицом, наиболее яркий образ, эмоционально насыщенный и более всего окрашенный.
Клер (Дмитрий Жойдик) - хорошая подготовка, великолепная растяжка (я тоже такую хочу). На многочисленных "бисах" было видно, что он устал больше других...
Мадам (Алексей Нестеренко) - какая грация, какая пластика, какая игра!!! женственность и элегантность сквозили в каждом движении, не каждая женщина обладает таким шармом!!!
Месье (Иван Никульча) - истинный "месье" с классическим сложением тела и в прекрасной форме - как античная скульптура.
На протяжении всех двух с половиной часов (без антракта и порядка 10 композициями на бис) происходящее действия на сцене не отпускали, а только увлекали и завязывали в душе тугой трагический узел. Великолепная игра, блестящая пластика и отличное музыкальное сопровождение! Все в меру, не переиграно и не доиграно. Отсутствие антракта подчеркнула эмоциональность, не "сломало" настрой как у актеров, так и у зрителей. По окончанию спектакля, актеры сразу же распутали тот узел, который вязали в душах зрителей, исполнив миниатюру на зажигательную мелодию. После чего зрители еще долго их не отпускали, пока актеры вконец не выбились из сил!

Сожалею только об одном, что не могу пойти сегодня на "Нездешний сад"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 193
Откуда: Россия, Н-ск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 22:13. Заголовок: недавно пришла, с мю..


недавно пришла, с мюзикла "Вестсайдская история" (Леонард Бернстайн, перевод Владимера Познера). в общем и целом постановка очень понравилась!!! Молодцы ВСЕ!!! Особенно главные герои Анна Фроколо (Мария) и Константин Кряжев (Тони)! Прекрасное исполнение, отличная хореография, все групповые номера поставлены блестяще, ребята отработали очень слаженно и синхронно! Единственный недостаток был в том, что относительно оркестра голоса актеров звучали тиховато, микрофоны включали только на песнях и ариях, но тоже не достаточно громко... но даже это не мешало насладиться действием!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 234
Откуда: Россия, Н-ск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 10:11. Заголовок: после печальных собы..


после печальных событий субботы 22 мая прошла уже почти неделя, я маленько успокоилась и хочу поделиться впечатлениями.
в тот день, чтобы не видеть моей кисло мины и глаз на гране слез, меня просто наинаглейшим образом выставили из дома и отправили в сторону молодежного театра "Глобус", где в тот вечер был единственный показ (перед московскими) мюзикла "Вестсайдская история", в роли Марии играла Наталия Быстрова. В роли Тони в тот вечер играл Ярослав Шварёв, именно он и должен поехать в Москву, но меня его вокальные данных не вдохновили, исполнение Константина Кряжева мне понравилось гораздо больше, но руководство театра считает именно Шварёва - "лучшим Тони".
дуэт Наталии Быстровой и Ярослава Шварёва меня совсем не впечатлил... сольные партии Быстровой были хороши, а вот в дуэте... как-то не знаю... у меня сложилось впечатление, что Ярослав ее "забивает", из тех звуков которые в итоге было слышно - казалось, что Наталии не комфортно, что она не справляется с музыкальным материалом...
еще небольшой казус в возрасте актеров - 23-летняя Мария и 35-летний Тони, но мне этот факт не мешал из-за не очень хорошего зрения. зато на протяжении всего спектакля мне жутко хотелось подстричь Ярослава Шварёва, обычно ни чего не имею против длинных волос, но в данном случае сделаю исключение...
Так или иначе, Наталия Быстрова - порадовала, не думала, что она так быстро сможет войти в постановку, было не заметно, что для нее это первый выход в данной роли!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет